• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ри (список заголовков)
22:15 

lock Доступ к записи ограничен

Смертельный кавай
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:33 

lock Доступ к записи ограничен

Смертельный кавай
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:25 

И штырило их долго и счастливо

Смертельный кавай
Неделя прошла с малюсенькой игры по Мартину. А трое людей, закрывшись в чатике в вк, бросают друг в друга прочувствованные мозговыносные тексты про персонажей. И становится очень хорошо и тепло.

@темы: РИ

20:55 

lock Доступ к записи ограничен

Смертельный кавай
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:25 

lock Доступ к записи ограничен

Смертельный кавай
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:07 

Как НЕ надо фотографировать на играх

Смертельный кавай
На примере одной из самых неудачных моих фотографий я расскажу, как НЕ НАДО фоткать на играх. Нет-нет, я не фотограф и даже не любитель, но даже я понимаю, почему так НЕ надо.
Да, конечно, мои советы не нужны профессионалам, но, надеюсь, они помогут избежать лучей поноса тем, что привёз на игру фотоаппарат и желает запечатлеть всё-всё для истории. Для простоты буду называть таких людей фотоглюками, ок?
Вступление.
"Ура, у меня зеркалка!"
Ставим авторежим - и поехали? Так тоже можно. Но днём и при хорошем освещении. Почему фотоглюки выбираюст "авто"? Это просто. Перестраивать перед кадром долго, а чем больше фоток - тем выше шанс сделать хорошую. Это не так. Лучше сделать пять фотографий, но они будут крутые. Да, все остальные сто игроков будут плакать "почему ты не фооооткал наааас?" Утрутся. Лучше пять хороших, чем сто пять хреновых. Смотрите/читайте мануалы по фотографии для чайников, в инете есть всё, оно наглядно, через какое-то время привыкните, начнете на глаз определять необходимую диафрагму и iso.
Почему лучше не играть в процессе фотографирования? Или не фоткать в процессе игры... Деролит. Не, не только других, фотоглюка и деролит. Вот мы ведем пафосную беседу, а тут "ЩООЛК!" (а моя сонька вот именно так громко и делает!), щаща, я только дофотаю твою пафосную рожу и отвечу. Не, ну фигня. Конечно, можно сказать, что не деролит. Меня вот лично может деролить только звонок от мамы на мобилку. Но не все такие толстокожие.
Речь пойдет о прицельном портретном снимке одного человека.
Приступим!

1. Горизонтальное положение камеры при вертикальном снимке.
Лучше повернуть камеру, будет соразмернее хотя бы.
2. Обрезаны ноги.
Лучше снимать по плечи, или по грудь, или в рост. Дадада, это не постулаты, но обрезать ноги по колено ...
3. Объект трындит.
Иногда (!) люди на фото красиво говорят и кривляются. Это 0,1% населения планеты. У всех остальных лицо во время разговора очень оживлено, что при стопкадре выглядит жутковато.
4. Фон.
Найдите фон лучше, чем мусорные мешки, хозяйственный костер, народ в пожизневом... Не можете? Фоткайте так, чтобы фона было мало.
5. Толстая морда.
Если снимать снизу вверх, но будет второй подбородок. Неминуемо. У кого угодно. Либо найдите небольшую (!) возвышенность, либо посадите объект (дождитесь, пока сядет, если вы на фотоохоте), либо чуть-чуть (!!!) наклоните впрерёд объектив при съемке - это немного сгладит проблему, даже если вы ниже объекта на голову.
6. Не видно прикид.
Человек шил, старался, а вы! Там под плащом, между прочим, изумительно-зелёная рубашка и герб. А видно серую копну плаща, который уже года три как ездит со мной на все игры.
Не забывайте, что фоткаете не игрока, а персонажа.

П.С. Не надо фоткать ночью и при скудном освещении, если не умеете. Вспышка портит кадры всегда (вот прям вообще всегда), а полуразмытые контуры не каждый раз можно выдать не за баг, а за фичу.

@темы: РИ

18:20 

Продолжая тему фото

Смертельный кавай
Одной из лучших фотографий с игры считаю вот эту.
Я её называю "Улыбаемся и машем"
Да, размыто, да в фокусе ветки, а не прекрасный я. Но!
Динамика, поймана поза, жест, показана суть прикида и даже просто по фото можно догадаться хотя бы, что за тип персонажа на фото, а то и вовсе угадать его (можно прям варианты в комменты).

@темы: РИ

12:49 

Старое Аббатство

Смертельный кавай
Кабинетная ролевая игра на 7 (ровно 7) ИЛИ 10 (ровно 10) человек.
О судьбах мира.
Время действия - конец 13 века
Место действия - старое, не поверите, аббатство
Дата - определится голосованием желающих принять участие в игре. Возможно проведение игры два раза. Летом и осенью, если наберутся желающие.
Место проведения - моя трёхкомнатная квартира в г. Королёве или любое другое помещение, если у игроков будут конструктивные идеи на этот счёт
Время игры - ровно 5 часов. Окончание игры по условному сигналу.

Роли:
Фигура в белом
Фигура в чёрном
Фигура в сером 1
Фигура в сером 2
Фигура в синем
Фигура в коричневом
Фигура с крестом

Мастер не играет, но присутствует на игре.
Роль распределяются мастером в зависимости от желания левой пятки оного мастера.
Игроки не рассказывают другим игрокам, кого они играют (дада, как в бойцовском клубе почти).
Игроки получают от мастера полный вгруз индивидуально.
Игроки приезжают на игру в любой одежде, которая им комфортна и по их мнению соответствует роли.

Желающие на сентябрь:
Вальс ночного города, Last_Optimist, Aone, Йорингель, Савелий~, Мелифаро-в-шароварах

Желающие на лето:
мадмуазель Бенкендорф, Marion_DeLorme, Мелифаро-в-шароварах, Aone, Леди Рийя, Савелий~, Aone, А-р, @Seighin

Пишите пожелания по времени года.

@темы: РИ, Старое Аббатство

12:45 

Avengers Academy

Смертельный кавай
Традиционные селфички меня-любимого с игры.
Профессор Пим ждёт студентоту на зачёт.
А вот Пим прячется в туалете от студенток.
Поиграли отлично. Всем огромное спасибо. Подробнее о впечатлениях напишу позже.

@темы: РИ

22:09 

Мини-отчет. Avenger's Academy

Смертельный кавай
Не женись и не пей вина.
И на лбу у себя высеки:
"Жизнь тебе для того дана,
Чтоб ты посвятил её физике!"


Некоторые описания персонажей мейк ми край. Так и хочется спросить Ренджи - за что?
"определенно импозантен и хорош собой" и "нехило поехал крышей".
Честно говоря, легко быть ебанутым, пока ты не встретишь в тумане заматеревшего огромного себя, который пытается убить твоих студентов. А тут, знаете, работает уже "я свою сестрёнку Лиду никому не дам в обиду, если очень будет нужно, я и сам её побью". Поэтому вторая офигенная экскурсия в Туман со студентами стала последней.
Особенно, когда директор Фьюри выдал "просто ...осторожнее". Офигеть. Было вообще нельзя - теперь осторожнее.
Один, который "такой у тебя пытливый ум, всё равно догадаешься, так что так и быть, я тебе что-то скажу по секрету".
Пим определённо бесился от того, что от него скрывали правду. Уж ему-то, он считал, надо было рассказать. Тогда он бы не тыкался как идиот в этот Туман. Он бы планомерно, почти без человеческих жертв его изучал.
Огромное спасибо студентам, особенно нескольким "хулиганам" за оказанное доверие. И Квиллу - за подозрение, что это Пим таки виновен во всеобщей забывчивости. Неправда, но круто. Квиллу же спасибо за последний разговор, в котором студент высказывал все опасения, которые крутились в голове и у преподавателя. И "значит, умрём вместе, я гарантирую" - было таким жестом немного безысходности.
Про импозантность и "хорош собой" говорить не буду вовсе. Потому что это мило, конечно, когда ты котик и все хотят тебя потискать... но есть нюансы.
Мисс Фостер особое спасибо за то, что она не носила короткие юбки, не пыталась остаться со мной наедине, а честно сдавала экзамен и постигала науку.
Кому не спасибо за это - тот знает, кого я имею ввиду.
Спасибо Тчале и Лэнгу за взрыв. Тчала, прости за то, что ты такой ответственный и именно тебе пришлось отвлекать комиссию, пока мы шарились по туману. Я тобой горжусь.
Лэнг, я всё понял, ты можешь быть ученым, прекрати мне это доказывать и убери уже из своей спальни мою ростовую картонную фигуру.
Череп, Гамора, Дракс, Гидра и прочие хулиганы - спасибо за доверие и вашу четкость. Про ингриды уже сказал. Как с бухлом - не мешать. Вы были отличные, и умели делать честные глаза в нужный момент. Особенно тронуло желание Гидры найти того, кто спиздил документы. Вы были все очень честными мерзавцами.
Наташа и Гидра, я знаю, что вы делали в моей лаборатории!

Как мы выяснили после игры в разговоре, Пим тоже был вполне себе сволочью. Он избегал личных разговоров. Буквально. Он не понимал всей чепухи вокруг выпускного. Он хотел исследовать новое. А тут комиссия, которая задаёт студентам провокационные вопросы, которые эти студенты несутся задавать ему. И, не знаю, насколько с точки зрения мастеров это ООС, но Пиму не понравилось реально рисковать чужими жизнями. Потому что Академия - это Академия, а Туман оказался непонятной хернёй. А студенты, пусть и супергерои, всё же студенты.
Я не гордый, претензии принимаю любые. Кто что о себе хочет услышать - вопросы в комменты.
Мастерам еще раз огромное спасибо за приглашение и отличную организацию.

@темы: РИ

09:43 

и о погоде

Смертельный кавай
Не знаю уж, кто читает на самом деле мой дайр, потому что комментирует его три человека, которым огромное за это спасибо.
Я не первый раз за сезон замечаю, что после игры, причем чаще в кросспольной роли, на меня падает волна любви, умиления и всеобщего обожания. Я стараюсь реагировать как рокзвезда, приговаривая "хохо, любите меня, я согласен".
Хочу кое-что прояснить. Я очень надеюсь, что вы все (кто тут есть?) понимаете на самом деле, что я не самовлюбленный болван.
После каждой, каждой!, игры я сажусь и перебираю в голове свои ошибки. Я стараюсь анализировать поступки игрока и персонажа. Стараюсь понять, сколько положительных отзывов я заслужила, а сколько - дань вежливости и всеобщему подъему настроения. Я работаю над своим кроссполом и не-кроссполом, я работаю над своими жестами, мимикой, своей сраной неуверенностью в себе, стараясь больше действовать на игре, а не сидеть с постной но очень пафосной рожей, изображая красивую мебель. Поверьте, ребята, это не от ложной скромности я сейчас говорю, напрашиваясь на комплименты, я и правда очень обеспокоена.
Спасибо за внимание.

@темы: РИ

23:32 

Амрев. Салон

Смертельный кавай
Почистила игровую карму и поигротешила слугу.

Дворецкий смотрит на господ как на...кхм...
Спасибо МГ за приглашение. Было очередной раз очень ресурсно.

@темы: РИ

16:20 

Про пиво

Смертельный кавай
Это очень старый текст. Многие из вас могли его видеть и раньше.
Но он настолько прекрасен, что невозможно не перечитывать его раз в год.
читать дальше

@темы: РИ

23:38 

Старое Аббатство

Смертельный кавай
Друзья! Желающих на лето на Аббатство набралось достаточно.
Давайте выбирать дату.
Пока лидирует 30 июля, которое выбрали аж 3 человека.
2 июля по очевидным причинам не берем.
Можно выбрать несколько вариантов.
Если не набирает на одну дату 7 желающих - ничего не будет.
запись создана: 19.06.2017 в 16:04

Вопрос: Дата?
1. 2 июля  2  (11.76%)
2. 30 июля  5  (29.41%)
3. 5 августа день  1  (5.88%)
4. 6 августа день  2  (11.76%)
5. ночь с 5 на 6 августа  3  (17.65%)
6. 12 августа  1  (5.88%)
7. 13 августа  1  (5.88%)
8. 19 августа  1  (5.88%)
9. 20 августа  1  (5.88%)
Всего: 17
Всего проголосовало: 7

@темы: Старое Аббатство, РИ

18:17 

Про пафос

Смертельный кавай
Последнее время в разговорах с друзьями и ленте вопрос антуража и прикидов на играх всплывает всё чаще. С разных сторон, под разными ракурсами, с разными смыслами. Но неизменно проявляется раз за разом.

История первая.
С замечательным Субоши обсуждаем мы вопрос наличия игротеха в собственной голове в процессе игры. выясняем, что наши маленькие внутренние игротехи почти никогда не спят. И разговор этот плавно закругляется на то, кого интересно и не интересно играть, кого можно и нельзя брать на какие роли, куда прилично и неприлично ездить с такими тараканами, как у меня. И, что естественно, можно ли эльфийке иметь большой размер попы. Субоши приводит примеры крупных дам, которые с помощью хорошо и правильно шитого прикида казались стройнее и звонче, поминая, впрочем, что отыгрыш важнее внешности. А я с ностальгической улыбкой вспоминаю молодые годы и то, как я привыкла готовиться к играм, какие прикиды и как шить. На заре моей ролевой юности повезло мне попасть на МК к Хэлке Злобиной из МГ "Ёж". Мы собирались раз в неделю у нее дома, и она учила нас. Мы обсуждали пластику, грим, квенты и, разумеется, прикиды. Сознательно или несознательно, но Ежи готовили, по сути, универсальных игротехов, которые могу войти/выйти из роли почти мгновенно, умеют видеть уровень активности игровой деятельности, знают, как запустить то или иное действие в игру. И - что важно - любят/умеют/практикуют изготовление прикида на коленке из говна и еловых палок.

История вторая.
С прекрасной Амдир едем мы в машине в Икею за полочками и разговариваем про РИ. Так как мы обе дамы немаленькие, заходит, что естественно, разговор про то, кого играть, а кого не играть с такими попами. И разговор плавно закругляется в сторону того, как шить прикиды, чтобы они в одном случае делали девушку стройнее, а в другом случае делали девушке меньше сисек. Разумеется, я тут же вспоминаю разговор с Субоши. И получается, что моё представление о пафосе и антураже не совпадает с представлением о пафосе и антураже у моей собеседницы.
По её мнению выходит так: есть игры, где высокие требования к антуражу прописаны заранее, с ними все ясно и понятно. А бывают игры, где МГ заявляет минимум или средний антураж, и если игрок или команда на такую игру заезжают круче всех пошитыми и с классным строяком, то это плохо с их стороны (цитата "им же обидно!"), потому что они ставят в неловкое положение остальных, и "нельзя быть на свете красивой такой".

История третья.
С несравненной Тари сидим на её кухне и воплощаем в жизнь злодейский замысел моего участия в игре, на которую я не еду. И, учитывая, что Тари прекрасно шьёт, естественно переходим к обсуждению её прикида на игру, благо он тут же на манекене стоит. Ей я рассказываю две первые истории, узнаю, что она, разумеется, видит, когда прикид сшит на коленке, но как тайный адепт "правила трёх метров", согласна прощать нищебродские прикиды, если их хозяева хорошо играют.

Выводы из всех этих историй.
После тяжких раздумий бессонными ночами я поняла вот что: ролевикам вообще, а толчкам особенно, надо тщательнее выпасать тараканов в своей голове и переставать уже мерить мир двойными стандартами с позиции страдающего. Почему такой вывод, как он относится к делу? Ооо, не переживайте, я сейчас расскажу.
Давайте возьмем условного Игрока и условного Мастера. Мастер долго и тщательно искал Игрока, или Игрок долго и тщательно доказывал Мастеру, что годен на роль - не важно.Важно, что критерии отбора были. Окей, роль утверждена, даже видение персонажа с матами, но сбалансировано. И тут наступает смешной момент. Игрок говорит: "Шикарно, пойду куплю тканьки на прикид. Шиться буду. Ну, на флаги еще куплю. О, а тут мне денег на работе дали в премию, еще садовый тентик куплю, туда натащу антуража, будет здорово". Мастер поочередно моргает то левым, то правым глазом, но потом собирается с духом и отвечает: "Не надо шиться, не надо тентик, не надо антураж!" Игрок: "Почему не надо? А же хочу. Будет классно. Будет красиво. Будет очень хорошо!" Мастер: "Наша игра не про пафос! Я запрещаю!" Игрок: "Так при чём тут пафос, я только прикид да тент. Ну, меч новый по случаю куплю." Мастер: "Меч можно, даже ножны можно, но красивый прикид и много антуражу - нельзя. У нас игра по Толкину, иди лучше читай тексты, готовься и вообще!" Игрок пытается возражать, что он старый упоротый толчок, Сильм читал положенные тридцать раз, да и вообще, это ж Мастер его на роль утвердил. Но Мастер непреклонен, потому что на фоне вот этого красивого игрока все (а особенно он сам) будут выглядеть дном.
Господа, дно - это вот такая ситуация. Есть мастера, которые не пускают игроков играть определенные роли (вот я могу ткнуть в двоих минимум, которые "не видят" меня Финродом). Но как можно запрещать человеку упарываться в антураж, если он того хочет. Я посмотрела на некоторых моих новых знакомых, увидела, как они шьют прикиды, и поняла, что мой способ, несомненно, хорош, но он не идеален, и мне хочется выглядеть еще лучше. Да со мной регулярно происходили ситуации ,когда я в своем "на коленке" в неименной смотрелась круче и пафоснее, чем лорды/леди и прочие короли. Но тут, ребята, возникает вопрос: "А в прикиде ли дело?"
Мне надо начинать тише и бессмысленнее говорить, корявее ходить и слабее играть, чтобы другим игрокам не было обидно?

@темы: РИ

18:54 

Вдогонку в предыдущему посту

Смертельный кавай
Еще есть такая любимая тема "ну я же езжу так - и ничего!"
Дорогие господа, центропупизм - это нехорошо.
Если уж ты взял девочки с попой 54 размера на роль Леголаса и кричишь, что "видишь в ней Леголаса", увидь еще и то, что другие люди живут по-другому.
Кто-то любит шпинат, а кто-то считает его гадостью, кто-то считает Марвел офигенной вселенной, а кто-то не понимает этого, кто-то говорит, что я хорошо играю кросспол, а кто-то имеет о нём "специфическое мнение".
Мы - люди, мы имеем право отличаться. И именно ЭТО надо уважать.

@темы: РИ

На всякий случай

главная