Мне нельзя белое пальто. Белый - вообще не мой цвет, непременно изгваздаю. Или сама, или дети постараются.
Но иногда прям невозможно!
Она идёт на площадку с ребенком в комбезе Рейма. Это почти как химзащита, только для детей. Можно ребенка положить в этом комбезе в лужу, потом достать, и он останется чистым и сухим. Разумеется, внутри, но не в этом ли суть такой одежды?
Она брезгливо смотрит на моего грязного (снаружи, но зато полностью) сына, который пятый раз за прогулку ложится животом по очереди в лужу, затем в песочницу, а затем - на горку, чтобы, разогнав грязевые брызги, с посвистыванием скатиться.
И она говорит своей девочке: "Не катайся с горки, намочишь попу!" Потом тяжело вздыхает, переводит взгляд на песочницу. "И в песочницу не надо, испачкаешься!" Потом обводит страдальческим взором площадку (где за это время мой сын успел обсидеть грязной попой почти все и без того не самые чистые поверхности), снова вздыхает и говорит своей девочке: "Пойдем на качели, может, они не такие мокрые..." И тут она права. До качелей мой сын ещё не успел добраться.
Но, блин!
Мокро ей! Всем мокро!!! Это осень, детка.
Производители одежды (особенно такой бессовестно дорогой, как Рейма) бабло зашибают на грязи и лужах. Потом ещё зима будет. О смене времён года и их особенностях, кажется, ещё в средней группе детского сада рассказывают. Зимой будет холодно. И снег. Который тоже делает "мокро", когда растает.
Зачем вообще выходить на улицу с ребенком, если не собираешься давать ему погулять?
И прям тянет с высоты своих полутора высших образований и стопочки книг по педагогике (половина - по программе вуза, хаха) закатить лекцию о пользе грязи и луж. Но мне не очень можно белое.
Поэтому я спокойно смотрю, как девочка с качелей с завистью смотрит на лежащего в луже грязного мальчика.